Контроль без инцидентов

С нового года в Ингушетии заработала автоматизированная система «Инцидент менеджмент» для мониторинга обращений и жалоб граждан через социальные сети в адрес представителей всех уровней власти. Так, с начала нового года до 10 февраля поступило 127 обращений граждан, большинство из которых адресованы мэрии Назрани.

В основном люди пишут об электроснабжении, ЖКХ газо– , водоснабжении и дорогах. Не остались без внимания и, магазины.
Эта информация помогает городской мэрии оперативно реагировать на недостатки и упущения в Назрани. Так, по улице Муталиева провели проверку по качеству реализуемых продуктов питания в ряде магазинов. Крупных нарушений не обнаружено, но некоторые продукты были просрочены, другие — близки к этому. Своевременная проверка позволила снять их с продажи и предотвратить неизбежные неприятности при дальнейшей реализации. Комиссия состояла из представителей Роспотребнадзора, городской администрации, депутатов горсовета и активистов партии «Единая Россия». Солидный состав комиссии позволил разрешить проблему без конфликтов и недоразумений с владельцами и продавцами данных магазинов.
Надо напомнить читателю, что существует Партпроект «Народный контроль», состоящий по линии партии «Единая Россия», который в своей деятельности опирается на соответствующие госструктуры по контролю, общественность и ОМС. В Назрани это сотрудничество приносит хорошие плоды, дает реальные результаты.

Я. ХАДЗИЕВ

№ 31-32 (12166-167), шоатта, 2 март, 2019 шу / суббота, 2 марта 2019 года

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *