Нужна поддержка предпринимателю

Госдума РФ приняла закон о региональных брендах, направленный на развитие производства местных продуктов питания и товаров. В Ингушетии есть свои бренды. Это халва, лепешки (чIаьпилгаш), мёд, вода «Ачалуки», ковры и другие изделия. Надо напомнить, что в 2016 году ингушские предприниматели представили свои товары на торговых площадках Москвы под брендом «Сделано в Ингушетии», где был положительный успех данного мероприятия. Однако в последующем это не получило должного развития.

В предпраздничные дни (Курбан-байрам) 10-11 августа в республике состоялись торговые мероприятия, где были представлены не только мясо и другие продукты животноводства, но и вышеперечисленные известные товары.
Здесь надо отметить, что туристы и различные гражданские, приезжающие на отдых и по служебным делам, с удовольствием употребляют ингушские лепешки и халву, горный мёд и колбасу (бIар).
Из беседы с предпринимателями, которые заняты выращиванием и производством вышеуказанных продуктов питания, известно, что они готовы вывозить их за пределы республики на различные мероприятия, организовывать в других регионах постоянные точки для реализации. Но для этого предпринимателю нужна поддержка информационного, юридического и иного характера.

Я. ХАДЗИЕВ

№ 125 (12260), шинара, 27 август, 2019 шу / вторник, 27 августа 2019 года

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *