Пресс-тур по отделениям связи Республики Ингушетия

3 марта Почта России провела пресс-тур по отделениям связи Республики Ингушетия. Почта России сегодня предлагает немало современных высокотехнологичных сервисов, которые помогают в получении почтовых услуг без долгого ожидания и с максимальным комфортом для клиента любого почтового отделения. Одновременно активно идет процесс глубокой модернизации сети путем реконструкции отделений в ОПС нового формата.
Главный специалист по корпоративным коммуникациям Управления Федеральной Почтовой связи Республики Ингушетия АО «Почта России» Хади Оздоева рассказала журналистам о цели пресс-тура, как работают почтовые отделения – от самого обычного до суперсовременного, и продемонстрировала все технологические новшества, которые делают обслуживание клиентов максимально комфортным и быстрым.
Учасники пресс-тура посетили три почтовых отделения 3-го класса – 386106 г.Назрань, 386150 с.п. Экажево и 386001 г. Магас.
Цель пресс-тура – рассказать о новых возможностях, которые предоставляет Почта России, и показать их доступность клиентам в любом отделении связи и о таких услугах, как оформить подписку, отправить письмо или открытку, не выходя из дома; как получить посылку без извещения и избежать долгого ожидания; как получить или отправить корреспонденцию без визита в почтовое отделение; как получить посылку в любое удобное время без помощи оператора, и многое другое.
Также представители СМИ узнали, какие технологические этапы проходит отправление с момента поступления в почтовое отделение до вручения адресату.
“Возможно, вас удивляет, почему в нашу экскурсию включены отделения, где предоставляются все почтовые услуги, которые доступны абсолютно в каждом из них, но мы стремимся к тому, чтобы качество, скорость и удобство получения этих услуг становились выше, несмотря ни на что.
Мы хотим честно показать, что такое АО «Почта России» сегодня, насколько она многообразна и как при всем этом многообразии и масштабности справляется со своей основной функцией – предоставлением доступных услуг почтовой связи. У нас есть более современные и высокотехнологичные. Конечно, мы стремимся к тому, чтобы все ОПС были новыми и современными, но невозможно мгновенно модернизировать такое предприятие, как Почта. Только в нашей небольшой республике расположено более 54 отделений. На полную их модернизацию требуется время и инвестиции”, – сказала Х.Оздоева.

Начальник Отделения Почтовой связи 386106 Аза Добриева, рассказала журналистам об услугах этого отделения.

  • Данное отделение 3-го класса, площадью 65 кв, к которым относятся все городские ОПС с населением 10 тысяч, работает 6 дней в неделю. ОПС обслуживает более 4000 человек, из них более 600 – пенсионеры. На территории обслуживания отделения, также обслуживаются более 15-ти организаций.
    Отделение оказывает полный спектр почтовых услуг. Также здесь доступны услуги Почта Банка.
    В среднем, в месяц отделение обрабатывает 8 тысяч 956 входящих и исходящих писем, более 10376 посылок и мелких пакетов.
    Многие услуги можно получать удаленно, есть сервисы, позволяющие сократить время ожидания, например, посылки или мелкого пакета с покупкой из интернет-магазина.
    Далее представители СМИ продолжили пресс-тур в отделение почтовой связи 386150 – Экажево. Начальник почты с.п. Экажево Данима Угурчиева рассказала о работе отделения почтовой связи.
    Это отделение 3-го класса площадью 70,40 кв, с населением работает 6 дней в неделю. ОПС с.п. Экажево обслуживает более 20 тысяч человек, из них более 1600 – пенсионеры.
    Отделение оказывает полный спектр почтовых услуг.

Далее заместитель начальника отделения почтовой связи 386001 г.Магас Мадина Чариева рассказала СМИ о работе ОПС:

  • Отделение общей площадью более 2383 кв. м, выполнено в новом дизайне и оснащено самым современным оборудованием. «Отделения нового формата» – масштабный федеральный проект Почты России по модернизации сети. Такие ОПС полностью соответствуют всем современным требованиям и задают совершенно новый стандарт качества оказания почтовых услуг, скорости обслуживания и удобства клиентов. В среднем, в месяц отделение обрабатывает более 42 тысяч входящих и исходящих писем, более 16-ти тысяч посылок, обслуживает 187 пенсионеров и 62 организации.

Создан сайт Почты России, прежде всего для предоставления удобных онлайн-услуг, а не просто для рекламных или информационных целей. Прямо на первой странице сервис отслеживания отправления по трек-номеру.
Также с сайта можно отправить красивую открытку, выбрав и оплатив ее онлайн.
На портале есть возможность оформить подписку на любое издание из более чем 2000 наименований. Причем подписку можно оформить как на себя, так и в подарок родственникам или друзьям.
Кстати, подписаться на любимые издания еще проще – через чат Почты России в Viber.
Конечно, все эти и многие другие услуги можно по-прежнему получить в отделении связи, Почта развивается и старается использовать для повышения качества своих услуг все возможности современных технологий.
Главный специалист по корпоративным коммуникациям Управления Федеральной Почтовой связи Республики Ингушетия АО «Почта России» Хади Оздоева также отметила: «В этом году планируется открытие 6 новых ОПС: в республике в Карабулаке одно ОПС, в Сунже 2 ОПС, в Далаково одно ОПС., Яндаре – 1 ОПС и 105-ом массиве 1 ОПС.
Почта России сегодня предлагает немало современных высокотехнологичных сервисов, которые помогают в получении почтовых услуг без долгого ожидания и с максимальным комфортом для клиента любого почтового отделения. Одновременно активно идет процесс глубокой модернизации сети путем реконструкции отделений в ОПС нового формата, а также обновление отделений в рамках текущих ремонтов.
За последнее время вышло много программ АО “Почты России”, например, Почта России запустила бонусную программу в Ингушетии.
Теперь при оформлении и оплате посылок на сайте или в мобильном приложении Почты клиенты будут получать бонусные баллы, которые можно использовать для оплаты следующих отправок. До начала июня программа будет работать в тестовом режиме для жителей макрорегионов Волга и Северный Кавказ. В дальнейшем список услуг для начисления бонусов расширится, и к программе подключится вся Россия.
Бонусная программа доступна для физических лиц и распространяется на отправку посылок в почтовые отделения. Бонусы в размере 5% от стоимости доставки начисляются на специальный счёт пользователя в личном кабинете на сайте pochta.ru и в мобильном приложении после приёма оплаченной посылки в отделении. 1 бонус равен 1 рублю. Бонусами можно частично оплатить следующую отправку, оформленную онлайн.
У Почты России появился голосовой помощник Алиса, стоит просто задать вопрос и Алиса в голосовом режиме рассказывает об услугах, графике работы почты.
Ну и по внутренним коммуникациям отмечу, что для сотрудников Почты России появилось мобильное приложение «Марка», где выходят все новости, конкурсы и развлечения, обучение и т. д.
Журналисты увидели работу почтовых отделений изнутри и познакомились с последними технологическими решениями, которые делают обслуживание клиентов максимально комфортным и быстрым.

М.БАРАХОЕВ